Термопластик - Trackroad

Современные, инновационные материалы для нанесения дорожной разметки макри "TRACK"
Перейти к контенту
Термопластик для разметки дорог марки "Track",
применяется для нанесения горизонтальной дорожной разметки.

Термопластик цена

Термопластик
Марка: "Track"
Цвет: белый
Фасовка: 25 кг
Микростеклошарики
Расход: 6-8 кг на 1 м2
Поверхность: бетон, асфальт
Термопластик для дорожной разметки белый со стелошариками, применяется для нанесения на автомобильных дорогах, парковках.
Производитель: "ПРОДКОН"
Купить оптом в Москве - цена за 1 кг.
65.20 руб
Купить
Термопластик
Марка: "Track"
Цвет: желтый
Фасовка: 25 кг
Микростеклошарики
Расход: 6-8 кг на 1 м2
Поверхность: бетон, асфальт
Термопластик желтый для дорожной разметки, применяется для нанесения участков дороги, где запрещена остановка линия и стоянка линия транспортных средств(1.4,1.10).
Производитель: "ПРОДКОН"
Купить оптом в Москве - цена за 1 кг.
65.50 руб
Купить
Термопластик
Марка: "Track"
Цвет: оранжевый
Фасовка: 25 кг
Микростеклошарики:
Расход: 6-8 кг на 1 м2
Поверхность: бетон, асфальт
Термопластик оранжевый применяется для нанесения временной дорожной разметки на автомобильных дорогах общего пользования.
Производитель: "ПРОДКОН"
Купить оптом в Москве - цена за 1кг.
66.00 руб
Купить

Термопластик для разметки дорог

· Дорожная разметка необходима для правильной организации дорожного движения и защиты его участников от несчастных случаев. Очень важно, чтобы разметка, была максимально яркой, четкой и долговечной. Поэтому при нанесении разметки используются материалы, выдерживающие высокие нагрузки, так как каждый день линии и полосы подвергаются воздействию сотен автомобилей, колес мотоциклов и велосипедов, подошв пешеходов. Наиболее подходящим материалом является термопластик.
· Термопластик дорожный марки «Track» белый, желтый, оранжевы - представляет собой смесь в виде порошка, который состоит из полимеров, пигмента, минералов, а также пластификатора. Под воздействием повышенной температуры все эти компоненты перемешиваются в однородную массу, которая при помощи специального оборудования наносится на поверхность дороги. При застывании масса превращается в покрытие, состоящее из трех слоев, что гарантирует продолжительный эксплуатационный срок и высокую прочность.
· Отличие нашего пластика от других производителей - это собственная разработка "модифицирующая каучуковая добавка".
· Модифицирующие синтетические каучуки на основе СБС, ДСТ, СКС применяют для производства горячего асфальта.
· Использование в своем составе, каучуковых добавок для пластификации, делают термопластик совместимым с асфальтобетонной поверхностью.
· Компания обеспечивает качество современных материалов для разметки, поэтому мы собрали это руководство по использованию и применению термопластика.
· Продукция соответствуют стандартам эксплуатационных требований, установленные ГОСТ Р 52575-2006 - Ваша разметка имеет самое высокое качество.

Термопластик купить в Москве

· Приобрести материал марки «Track», можно на сайте компании, для этого необходимо отправить заявку на почту или связаться по телефону.
· Квалифицированные сотрудники, проконсультируют по интересующей Вас продукции, помогут рассчитать стоимость доставки.

Дорожный термопластик

Характеристики:
· Плотность (сформированного материала) – 2,05±0,1 т/м3
· Температура размягчения по КиШ +92±5˚С
· Температура хрупкости, не выше - +8˚С
· Рабочая температура приготовления термопластика - +185±5˚С
· Адгезионная прочность – не менее 30 кгс/см 2
· Толщина слоя нанесения – 2-5 мм
· Устойчивость к знакопеременным колебаниям – не менее 200 циклов
· Водопоглощение сформированного расплава – 0,2%
· Техническакие характеристики: время отверждения – 10-20 минут
· Содержание микростеклошариков – 0-20%
· Срок хранения в упаковке производителя – не менее 12 месяцев
· Маркеровка - с указанием наименования продукции, товарного знака производителя, номер партии, адреса, ТУ, массы нетто.
· Для синхронной присыпки микростеклошариков рекомендуется фракция в диапазоне 400-1200 мкм.
· Дорожный термопластик марки "Track" наносится горячим и охлаждается в линию и может быть окрашен, за счет добавления пигменто,в в желтый, оранжевый цвета.
· Цена на термопластик зависит от объемов планируемых закупкок, сроков оплаты, условий доставки.
· Заказать материал по выгодной цене от завода производителя.

Термопластик купить

· Это термопластичный материал на основе полимерного связующего, который содержащий пигменты и наполнители, в виде порошковой смеси компонентов или объемных, образующий после отверждения твердые непрозрачные элементы дорожной разметки.
Состав:
  1. синтетическая смола
  2. минеральные наполнители
  3. двуокись титана
  4. стеклянные шарики
  5. модифицирующая каучуковая добавка

· Модифицирующая каучуковая добавка - это полимерное связующие, которое в широком диапазоне температур от - 40 °C до + 40 °C, обладает способностью к высокоэластическим деформациям.
· Применение пластификатора, позволяет повысить износостойкость линий дорожной разметки, на дорогах с высокой степенью интенсивности.
· Материал представляет собой порошковую смесь, которая упакована в полиэтиленовые мешки по 25 кг, на палетах весом 1000 кг.



Термопластик для дорожной разметки

Преимущества термопластика:
· Долговечность и прочность.
· Высокая адгезию к поверхности.
· Стеклошарики - улучшают видимость в темное время суток, в условиях недостаточной видимости.
· Стойкость к воздействию ультрафилета - позволяет сохронять цветность, с течением времени.
· Срок службы от 12 месяцев
· Информированность - предупреждение водителей, о предстоящих опасных участках.
· Востановление - экономичный способ нанесения разметки, для выполнения гарантийных обязательств.
· Снижение аварийности - нанесение шумовых полос, обеспечивает физическую обратную связь водителя с дороги, в виде вибрации.

Термопластик производители

Производители современных материалов, должны идти в ногу со временем и применять современные, импортные технологии для улучшения катчества продукции.

Термопластик для разметки

· Убедиться в отсутствии остатков в котле, несовместимых по приготовлению термопластов, и работоспособности узлов и агрегатов котлов.
· Убедиться в технической исправности маточного котла, в соответствии показателей температуры теплоносителя в рубашке.
· Проверить до начала загрузки в маточный котел влажность сухой смеси, влагомером для сыпучих материалов.
· Материал с влажностью сухой смеси более 0,9% - увеличивает время приготовления, как следствие, снижением цветности и образованием нерасплавляемых агломератов.
· Установить в начале разогрева температуру +160˚С во избежание пригорания пластика на дне котла.
· Определить расчетно количество требуемого для приготовления материала.
· Не рекомендуется избыточное приготовление(переваривание), если впоследствии неизрасходованный материал будет охлаждён в котле.
· При последующем повторном разогреве с дозагрузкой свежего термопластика время приготовления резко увеличивается.
· Постепенно загружать котел материалом вместе с полиэтиленовой упаковкой, исключая попадание в котел грязной упаковки.
· Первоначальный объем загрузки котла – ¼ объема. После расплавления первоначального объема пластика (визуально – хорошо перемешиваемый в котле расплав) дозагружать котел по 5-7 мешков, обеспечивая тем самым его скорейшее расплавление.
· До начала загрузки расходного котла проверить чистоту емкости и непосредственно маркоагрегата (каретки, экструдера). Остатки старого материала могут препятствовать нормальной работе агрегата. Загрузку котла производить через фильтровальную сетку, с размером ячеи не более 5х5 мм. Остатки на сите, в котел не сбрасывать!
· Слив готового термопластика в котел производить при работающих лопастях смесителя. Все работы по приготовлению пластика производить допущенному к такому виду работ персоналу в специальной защитной одежде и средствах защиты дыхательных путей.
· Не производить приготовление в закрытых помещениях, не допускать перегрева расплава.

Подготовка дорожного покрытия перед ненесением

· Для синхронной присыпки микростеклошариков рекомендуется фракция в диапазоне 400-1200 мкм.
· Покрытие должно быть совершенно сухим (не иметь следов остаточной влаги).
· Температура покрытия должна быть не меньше +5˚С.
· Дорожное покрытие должно быть тщательно очищено при помощи штатной дорожно - эксплуатационной техники.
· Не рекомендуется нанесение на старые линии разметки.
· При нанесении на участках покрытий с шероховатой поверхностной обработкой необходимо убедиться в завершении процесса ее формирования (15-20 суток с момента завершения работ).
· Перед нанесением разметки, место производства должно быть предварительно размечено в соответствии с дислокацией(проектом) ГОСТ Р 51256.
· Нобходимо  следить, чтобы температура покрытия при производстве работ не превышала +60˚С.
Внимание!
· Принудительное перемешивание при приготовлении, только после разблокирования лопастей смесителя
· Не заполнять котел термопластиком более, чем на 90% объема
· Приготавливать материал до однородной массы
· Контролировать расплавление полиэтиленовой упаковки (если в котле видны куски плавкой упаковки – термопластик не однороден)
· При приготовлении рекомендуется дозагрузка котлов для более быстрого приготовления термопластичного расплава
· Влажный, вследствие хранения термопластичный материал, приводит к вспениванию расплава, увеличению времени приготовления, образованию гранул недиспергированного наполнителя и пигмента и частичной потере цветности.

Нанесение термопластика

· Рабочая температура приготовления +180±5˚С, учитывая технологические особенности производства
· Выдержать термопластик при температуре нанесения 30-40 минут со включенными мешалками
· Перед применением проверить однородность расплава 2-3 сцеженных ведер (после оценки однородности - слить в котел)
· Убедиться в подготовке размечаемого участка дорожного покрытия, к нанесению дорожной разметки термопластиком
· Произвести при необходимости демаркировку видимых следов старой горизонтальной дорожной разметки.
· Произвести предварительную разметку (точковку) участка, согласно дислокации горизонтальной дорожной разметки (проекту), ГОСТ Р 51256.
· По технологиии проверить температуру воздуха и дорожного покрытия на участке производства работ (мин.  значения - + 5˚С).
· Рекомендуемый расход микростеклошариков для посыпки термопластика – 250-350 грамм/м2
· Во избежание почернения термопластика, производство работ при температуре воздуха больше +35˚С - нежелательно.
· Проверить работоспособность штатного маркоагрегата (экструдера, каретки) на листе оцинкованного металла, не допуская загрязнения обочин и окружающей среды.
· Произвести расстановку технических средств организации дорожного движения согласно утвержденным схемам ограждения мест производства работ, ВСН 37-84 и существующей дислокации дорожных знаков.
· Произвести разметку термопластиком «Track», контролируя расход материала, соответствие геометрических параметров разметки и обеспечивая прикрытие свеженанесенных линий до сформирования расплава.
· По завершении работ, проверить адгезию термопласта к покрытию, расход термопластика и микростеклошариков.
· После завершения работ по нанесению, произвести чистку маточного, расходного котлов и рабочих частей маркоагрегата (каретки, экструдера), не допуская загрязнения покрытия, обочин автодороги и окружающей среды.
· В случае образования вынужденного простоя в работе по технологическим или погодным условиям производить, принудительное
перемешивание готового материала в маточном котле с периодическим подогревом.
Категорически запрещается остужать не полностью приготовленный расплав!

Меры безопасности


· Транспортировать материал любыми видами крытого транспорта в соответствии с правилами для  перевозки
· Цена достваки зависит объема партии и пункта назначения.
· Не допускать воздействия влаги при транспортировке
· Хранить в упаковке производителя в сухом крытом помещении, исключающем попадание влаги
· Не допускать повреждение и загрязнение упаковки
· Не допускать хранение вблизости отопительных приборов и источников огня
· Принимать меры против образования электростатических зарядов
· В случае пожара, оказавшиеся в опасности емкости необходимо охлаждать водой  
· Не допускать слива или сброса остатков в канализационные, бытовые стоки и окружающую среду
· Относятся к 4 классу опасности и не оказывают вредного воздействия на окружающую среду, здоровье и генетический фонд человека
· Не самовоспламеняется, но представляет собой риск в случае пожара. Средства пожаротушения: пенные огнетушители, СО2
· Не допускать слива остатков расплава в канализационные, бытовые стоки и окружающую среду
· Исключать риски ожогов при приготовлении и применении.
· Не пытаться очистить расплав с кожи при попадании во избежание отрыва поврежденной кожи – немедленно погрузить поврежденную часть в холодную воду или обильно полить холодной водой.

Доставка по всей России

Для перевозки, товар должен быть герметично упакован. Доставка любыми видами транспорта, по всей России:

Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Челябинск, Самара, Омск, Ростов-на Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Краснодар, Саратов, Тюмень, Тольятти, Ижевск, Барнаул, Барнаул, Иркутск, Хабаровск, Ярославль, Владивосток, Махачкала, Томск, Оренбург, Кемерово, Новокузнецк, Рязань, Наб.Челны, Астрахань, Пенза, Киров, Липецк, Балашиха, Чебоксары, Калининград, Тула, Курск, Ставрополь, Севастополь, Сочи, УланУдэ, Тверь, Магнитогорск, Иваново, Брянск, Белгород, Сургут, Владимир, Владимир, Чита, НижнийТагил, Архангельск, Симферополь, Калуга, Смоленск, Волжский, Якутск, Саранск, Череповец, Курган, Вологда, Орёл, Подольск, Владикавказ, Тамбов, Мурманск, Петрозаводск, Нижневартовск, Кострома, Стерлитамак, Новороссийск, Йошкар-Ола, Химки.
Термопластик для разметки можно купить в Москве,
цена оптом от производителя!
Производитель современных материалов для дорожной разметки марки "Track"
2019-2021. Представленная на сайте информация и цены не является публичной офертой.
КОНТАКТЫ
T:  8(800)-333- 91-63  
(звонок бесплатный)
Е: info@trackroad.ru
А: г. Москва ул. Академика Ильюшина д.4, к. 1
График работы: с 9:00 - 20:00, Пн - Вс
Назад к содержимому